воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Блошиный рынок / flea market.


Этим утром мне очень не хотелось вставать. Хотелось свернуться калачиком в кровати и лежать, ... слушая звуки дома, смех детворы, музыку, пение птиц за окном и даже стук дятла. Хотелось притвориться спящей, только не вставать. А всё дело в том, что  было грустно. Даже всплакнуть тянуло. А причина ... причина ... завтра я стану на  год старше. Сегодня ещё на целый год моложе, а завтра уже старше. Оптимизма мне это не прибавляло.
По-этому решено было подарить себе интересный "преднерожденьевый" день. Выбор пал на сезонный блошиный рынок. Фотоаппарат, сумка, яблоко, кошелёк и я в дороге. Хотелось интересных впечатлений и приобретений.
И вот я на блошином рынке.
Приглашаю побродить вместе со мной ;))

Поразительно ... это футбольные ботинки. В них бегали, гоняли мячи и забивали голы. 


 Куколки, кукольные домики ... и реклама игрушек были всегда ;))

Очень люблю путешествовать. Люблю глобусы, карты ... Красота ... И старая кофемолка ... для настроения ;))

Рога ... Рога ... 

А без любви НИКУДА ... ;)

французский стиль ... 


Вот , пожалуй, и все фотографии. Потом начались покупки ;))

P.S. с любовью ...                                                                            

6 комментариев:

  1. Олічка!!! з Днем народження!!!!! бажаю сімейного щастя і затишку, наснаги для творчості і багато-багато часу- творити красу і описувати її в блозі!!!!!!!
    пи.ес. Фото кліток- чудові.. мрію про такі- для фото-інсталляцій. А що ти собі купила? покажеш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо !!! Я себе книги купила по искусству. Это моя слабость. Одна, наверное, будет интересна для показа. Французский стиль в разных проявлениях: мебель, орнаменты, сад и многое-многое другое.

      Удалить
  2. Спасибо за экскурсию! Особенно клеточки хороши! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием )) Вика, заходите ещё. Уже и новая встреча есть ;)) с Легендой вышивки ;)

      Удалить
  3. Ольга, спасибо, что дали возможность погулять вместе с Вами по рынку! Хочется еще больше фото)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо !!! Я тоже люблю "прогулки". Всегда узнаешь, что-то новое. Новенькое будет ... обязательно ;))

      Удалить