пятница, 15 мая 2015 г.

Про Любовь ... в большой папке.

Было утро. Было праздничное утро. Светило солнышко. Пели птички. И была Я. Была я, разомлевшая от детских поцелуев и обнимашек. И хотелось мне продолжения. Продолжения этого счастливого мгновения. Хотелось чего-то игривого, нежного, доброго и ... романтичного.
" А, давайте, поговорим о Любви ?!",- предложила я деткам. За окном Весна, о чём же ещё романтическом и нежном можно говорить ?! И, по-этому я сказала: " А , давайте, поговорим о Любви!"
Доченька сказала: "Какая такая ... любовь?" "Да, например, у вас в классе", - ответила я в предвкушении. " У НАС? Любовь? Не знаю я, про какую такую любовь у нас в классе можно говорить ... ", и подумав добавила: " Может и нет её у нас ... в классе ..." И многозначительно поправив локоны и стрельнув глазками, моя доченька убежала на улицу играть с подружками. Правда она так же многозначительно и так по-женски промолчала и о наблюдениях за жизнью муравьёв мальчиком из старшего класса, и о записочках-признаниях ..., и о поцелуях соседа по парте ... Моя маленькая, моя милая девочка ...
Тогда сын сказал: "А, давай, поговорим! У нас в группе есть ... Любовь. Она лежит в большой толстой папке у Хайде. Это огромное нарисованное сердце. Мы готовим признание в любви на день пап." Я улыбаюсь, глядя на своего милого мальчика. А он продолжает: " А ещё мне Софи нравится." " И Марин ...", добавляю я мысленно.
Я смотрю и просто улыбаюсь. Теперь-то я знаю, что большая и настоящая Любовь лежит в толстой папке Хайде.



А это сердечко, это признание в Любви получила я от сынульки на День Мамы ...

И всё же: " А, давайте, поговорим о ... Любви ... " ;))

                                                                P.S. с любовью ...

6 комментариев:

  1. замечательный праздник) очень трогательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Детки делают нас счастливыми. А их перлы - бесподобны ;))

      Удалить
  2. Олечка, сколько любви в твоем небольшом рассказе! С удовольствием читаю...твои слова согревают душу и приносят солнечные лучики даже в самую пасмурную погоду ^_^ Спасибо тебе за это)))) Детки такие забавные, захотелось с ними познакомиться))) Сердечко мне понравилось, цвета яркие и интересно сочетаются друг с другом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если мой небольшой рассказ вызвал у тебя улыбку, то значит я не зря написала ;)) Хорошее настроение - это здорово. Мне очень приятно! Спасибо, Машенька )) А детки, они иногда ТАКИЕ перлы выдают ;))

      Удалить
  3. Оля! Какую правильную тему ты затронула! Вокруг только и слышно-как рассказать ребенку о сексе, книги и инет статьи про это повсюду. А вот как рассказать ребенку о любви? Как объяснить что такое любовь?
    Мы постоянно спрашивает дочку : маму любишь-не-а ; папу любишь-не-а и тд . Очень редко можно услышать да. Сейчас она еще очень маленькая, чтобы понять смысл своих слов, но вот как ей все это объяснить? Ты заставила задуматься и поломать голову... Спасибо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! А ведь ты права. Впору задуматься, что же такое Любовь?! Может быть это просто Нежность, Забота, ... Или это уже оттенки. Да, и наверное, в разном возрасте мы по разному на неё, на Любовь смотрим и по разному воспринимаем. Кто знает ?!

      Удалить