вторник, 21 ноября 2017 г.

Сказочный год ... 2018.

40 дней и 9 часов осталось до Нового года ) Скоро мы скажем: "Прощай 2017 и да здравствует новый 2018!" Мы будем пить шампанское, загадывать желания ... и верить в сказку ;)
Ведь 2018 обещает быть сказочным. Именно сказочным. И вышивально сказочным. Об этом позаботились "парижские вышивальщицы" вместе с Lilli Violette ( имя этого дизайнера я узнала некоторое время тому. Сначала её простые схемы казались мне именно простоватыми. Но потом я увидела в них изюминку).
Вместе они создали вышивальный календарь 2018 года. Он так и называется: "Сказки, басни и истории".





                                 Это мой первый обзор, надеюсь вам будет интересно.

                                                                   Январь.

                                         Начать год нам предлагают с размышлений ...
                           "Важно — неважно... неважно — важно..." Конечно же с Алисы ;)


Вместе с ней мы выпьем чая и отправимся в путь.
"— Куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть?
— А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь.
— Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь".

А именно в
 Февраль.

Здесь нас будут ждать
 "Белоснежка и 7 гномов",


Красное яблоко ... Гномы ... Красавица принцесса ... Злая волшебница ... и Любовь ... 

А мы отправляемся дальше и попадаем на бал ...

Март.

"Щелкунчик".


Снежинки. Игрушки. Стойкий оловянный солдатик ...

Апрель.


Здесь нас будут ждать "Гензель и Гретель".
Эти дети благодаря своей находчивости преодолеют все трудности ;)

Май.


Мы проведём в компании героев басни Фонтане. 

Июнь.


"Гадкий утёнок" научит нас верить в себя )

Июль.


Заглянем в гости к "трём поросятам" ;)

Август.


Познакомимся с Мэри Поппинс.

Сентябрь.


Здесь мы встретим Перретт, героиню басни Фонтане.

Октябрь.


Обещает быть весёлым в компании "Пиноккио".

Ноябрь.


Познакомит нас с настоящей принцессой.

Декабрь.


И мы опять отправимся в путь. В компании Красной шапочки.

***

Вот такой сказочный календарь мы получим в подарок.
 Понравилось ли вам что-то, заинтересовало ? 

Одно точно: год 2018 обещает быть интересным ;) и полным неожиданностей. Но! всегда с хорошим концом.

P.S. с любовью, 
            ваша Ольга ...





25 комментариев:

  1. Спасибо! Великолепный обзор! Очень понравилась Мэри Поппинс и Алиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира ) Это ты меня вдохновила ;) Я с удовольствием читаю твои обозрения. "Мэри Поппинс" мой безусловный фаворит. Я даже начала мечтать о персональной подушке, если вышью и если не отберут )))

      Удалить
  2. Интересный сказочный календарь!Больше всего понравились Щелкунчик и Мэри Поппинс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, и мне он понравился ) Не всегда календари интересные. В прошлом году я даже не купила, т.к. был о кошках, а это не моя тема. "Мэри Поппинс" мой любимый дизайн. Так бы и вышила!!

      Удалить
  3. Оля, спасибо за чудесный обзор! Слова подобраны так, что хочется брать в руки иголку!
    Понравились герои басен и Леди Мэри. Кстати, с Мэри готовлю новогодний шарик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Таня, и у меня руки чешутся! Леду Поппинс просится на канву ;) П.С. буду ждать твой шарик.

      Удалить
  4. Спасибо за обзор, очень интересно!
    Мне кажется, что январь и март надо поменять местами, ибо Алиса в январе так же странно, как щелкунчик в марте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что понравился. Да, с распределением некоторых дизайнов по месяцам я не согласна. Что делает "Щелкунчик" в марте?! Хотя ... может они заблудились ))) календарь-то сказочный ;)))

      Удалить
  5. Оля, спасибо за обзор! Интересный выпуск!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, огромное спасибо за обзор! Я тоже не поняла почему щелкунчик в марте?! Ну очень всё красиво, и варианты оформления вышивки тоже многие интересные!
    Я с твоей подачи уже два года покупаю во Франции все номера Creation point de croix, там почти в каждом номере есть схемки этого дизайнера. А этот журнал тоже из Франции, или ты выписываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается я не одинока в своём недоумении: "Что делает "Щелкунчик" в марте" ?! У меня он ассоциируется с рождественскими праздниками и зимой. Лара, календарь - это ежегоднее приложение Creation point de croix. Продаётся он отдельно, так же как и спец.выпуски. Я думаю, ты можешь купить его там же где и журналы ( с ноября ) в продаже.

      Удалить
    2. Спасибо! Буду искать.. ;о)

      Удалить
  7. Нет, не хочу так скоро! Хотя мне всё равно, по большому счёту, всё равно. Годы слились в одно мессиво под названием жисть)) Ну раз такое дело - Новый год грядущий, повесить что ли ветку какую на стену, где там у меня новогоднее... Очаровательные сюжеты, всё очень изысканно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, тогда обрадую ;) дней осталось ещё меньше. Скоро, скоро всё случится ;) Новый год к нам мчиться. А сколько всего ещё нужно успеть!

      Удалить
  8. Все сюжетики понравились, но Щелкунчик и Алиса больше всех, это прям моё-моё!!! Сижу восхищаюсь, ахаю и охаю... а надо идти плюшки печь... сын на сон грядущий обрадовал- завтра чаепитие и нужно угощение приготовить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печеньки удались, даже не сомневаюсь ;) От Алисы я в восторге. И книгу бы перечитать, и дизайн бы вышить. Было бы время и вдохновение.

      Удалить
  9. Хотя чем больше я на Щелкунчика смотрю, тем больше мне кажется, что это другая сказка совсем, про Стойкого Оловянного Солдатика и Балерину...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, была и у меня такая мысль ;) Спишем на личностное восприятие )))

      Удалить
  10. Оля, здравствуй. Обзор очень интересный, с удовольствием рассмотрела, Алиса прямо ах! Ну, в смысле - мне понравилось особо.
    Да, по делу)))
    Зайди, пожалуйста, ко мне в блог, в тему по обмену открытками - надо отчитаться по отправке.

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, спасибо! Хорошо Кэрролл написал, что мы даже в вышивке от Алисе и её странного мира не устаём )

    ОтветитьУдалить
  12. Интересный будет календарь, если его кто-то реализует полностью в вышивке)) Детки, наверное, будут в восторге! Да и дополнительный стимул маме, чтоб почитать им сказки! Что там с поросятами? Пора новых вышивать? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена, у меня в последнее время вышивка остановилась. Столько событий! Спасаюсь вязанием шарфа ))) А поросят старый надо заканчивать ;)

      Удалить