пятница, 12 января 2018 г.

В преддверии Старого Нового Года.

Боже, как же давно это было ... аж в 2017 ... ;)
Галя, организовала обмен новогодними открытками. И они ко мне прилетели, правда не все, но всё же ...
Как же это приятно, получать поздравления из других городов, и других стран!




Первой ко мне прилетела открытка из Тюмени от Наташи (РуНы) с милашным-карнавальным зайчиком. Спасибо, Наташа! 


Следом за ней поздравления от Тани (Записки хомяка) из Беларуси. Какая прелесть с Новым годом на белорусском! Спасибо, Таня!


От Тани (Волшебный дом) из Украины, киевская красавица: заснеженная Софиевская площадь. Трогательно, т.к. я люблю софиевский собор. Помню сидела в саду рядом с ним и слушала игру бандуриста ... , а по щекам катились слёзы. Эх, воспоминания. Спасибо, Таня!


Трогательно было получить открытку вне розыгрыша от Ирины-geshel. Заснеженный лес и уютный домишко. Как же красиво! Вот бы туда ;) Спасибо, Ира!


И вот нежданно-негаданно приносит мне доченька конверт. Открываю его, а там такая красота!


от Лены (Русы). Трогательно! 

А открыточка какая. Я любовалась каждым стежочком. А оформление! 


Слов нет. Спасибо огромное, Леночка!

По-секрету, в снеговичка я влюбилась ;)

Милые девочки, ещё раз всем: СПАСИБО! 

***

И со Старым Новым Годом всех нас! Пусть будут Радость, Здоровье, Любовь, Уют и Успех! 

P.S. с любовью,
                   ваша Ольга ...







24 комментария:

  1. Открытки все такие замечательные). Рада что и моя добралась). Твоя, кстати, тоже уже до меня добралась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, так приятно получать открытки! У меня прям гора с плеч, что открытка уже у тебя )

      Удалить
  2. А моя открыточка не пришла( попробую еще раз отправить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, пока нет, к сожалению. Может быть ещё долетит ;)

      Удалить
    2. Шансы совсем малы, отправляла 5го декабря. Хотя ко мне один раз открытка из Москвы 1.5 месяца шла, так что всякое бывает)

      Удалить
    3. Кира, я получила! И сразу на Новый Старый Год ) Так что не опоздала ;) Спасибо тебе! Ты угадала, мне такие очень нравятся ;)

      Удалить
  3. Оля, с открыточками тебя! Пока прикреплю в галерею эту итоговую фотку, потом, если долетят ещё какие - добавим))
    Спасибо за то, что присоединилась к обменнику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя ) И спасибо тебе, за организацию!

      Удалить
  4. Как я рада, что и мой подарочек долетел до тебя, Олечка! Славно, что понравился Снеговичок!!! Пусть его волшебный фонарик освещает весь год и высвечивает только Чудесные, Волшебные и Радостные моменты! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо ещё раз! Ты знаешь, я тоже о фонарике думала ;)

      Удалить
  5. Оля, была рада получить от тебя открытку! Здорово, что Галя нас всех собрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был мой первый обмен, Александа ) И я рада, что приняла участие. А Галя молодец, что организовывает. Надеюсь, что будут ещё ;)

      Удалить
  6. Оля, еще раз поздравляю с праздниками!
    Пусть радость и счастье окружает тебя и твоих близких!
    Я очень рада, что моя открытка к тебе долетела!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! И тебя с праздниками. Впереди ещё Крещение ;)

      Удалить
  7. Открытки очень красивые, как хорошо, что традиция дарения открыток переродилась в новом качестве, а не канула в лету со всеми этими цифровыми штучками!)
    Поздравляю с прошедшими праздниками, которые надолго нас не отпустят, ибо не за горами же ведь уже восьмое марта! (ʘ ͜ʖ ʘ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана ) И тебя с новым годом ;) тем более, что с четверга на пятницу он наступает по китайскому календарю ) И, да, я тоже обожаю открытки! Так бы дарила и получала, получала и дарила. По поводу и без.

      Удалить
  8. Оля, моя открытка где-то в пути затерялась, не дошла. Уже, наверное, вряд ли придет, я отправляла 6 декабря. Может быть, мне еще одну отправить? Например, к китайскому Новому году?

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня моя открытка тебе вернулась в мой почтовый ящик без объяснения причин. Я даже не знаю, что теперь делать. Послать ее же в конверте или послать другую? Оль, как скажешь, так и сделаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, спасибо! Сегодня открываю почтовый ящик и, о чудо, конверт с российским адресом ) Я получила твои открыточки, да, ещё и перед китайским Новым годом ) Красота! идут в пополнение открыточной коллекции.

      Удалить
    2. Я рада, что все-таки одолела Почту России :-D
      Оля, с Наступающим!!!!))))))) ♥

      Удалить
    3. Лиля, Спасибо тебе за выдержку и множество успехов в наступающем году ;)

      Удалить