воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Мечты о море.

Волны, чайки, бескрайний простор и ... свобода. Это и есть море.
Я люблю его. И мечтаю о нём.
Я еду к нему ещё и ещё. А потом просто мечтаю. Перебираю свои воспоминания, как бусины, как морские камешки ...
Море ... Море ...
Под воспоминания, музыку и фильмы я вышила сэмплер. Как его буду оформлять знала с самого первого стежочка.
Конечно же это будет ... , нет, не подушка на этот раз, Сумка! Попутчица и верная подруга в путешествиях. Простая и надёжная.








Сказать, что я торопилась закончить вышивку, это всё равно, что промолчать. Конец учебного года (у нас он в июле), праздники, дни рождения ... И бессонные ночи, единственное время доступное для вышивания. 

И, О, Боги, сэмплер закончен, сладость оформления )


Основа: лён Zweigart.
 Мулине: Anchor multicolor.
 Дизайн из журнала "Point de croix".

Как бонус к сумке, буквально за несколько часов, сотворился очёчник и ... просто красивое дополнение, подвеска.  


Основа: Лента Vaupel. 
Мулине: Anchor multicolor.
Бусины: Rico design.
 Дизайн: элементы основного сэмплера.

Единственное, НО!, т.к. я вышивала меланжем, то один из элементов очёчника, получился довольно блеклым. Переделывать, я всё же не стала. Списала этот недочёт на стиль рустик. Он всё стерпит ;)


Закрывается он на кнопку.
Вот так: раз два и очёчник готов!
Практичная вещь в путешествиях. Можно даже без сумки. 
Так ;) мы ходили на пляж. 


Ещё одно практичное дополнение: лента с кольцом. Незаменимая для меня вещь, т.к. к ней можно крепить КЛЮЧИ, которые я постоянно теряю в сумочке.


Шитьё сумки проходило под эгидой "борьбы с запасами". По-этому, как основной элемент: льняная скатерть Bonheur des Dames. Часть её я уже использовала для прихваток в стиле Прованс. Сумка уплотнена двойным мягким флизелином. И закрывается на магнит.


Единственное, что мне пришлось купить, ткань для оформления. 
Её я использовала для боковых частей и подкладки.


Моя бирочка.
 Она есть в самой сумке на внутреннем карманчике (поверьте мне на слово). 
Увы и ах, я не додумалась сделать фото.
 А сейчас погода уже не та. За окном хмуро и дождливо ...

Вот она моя подружка-путешественница ;)


Так мы смотримся вместе.


Солёный ветер свободы ... на берегу "розового гранита".

P.S. с любовью, 
            ваша Ольга ...


















30 комментариев:

  1. Чудесная подружка!:) Очень уютная, лаконичная и по-морскому свежая!:) Я тоже без моря не могу, бесконечно мечтаю о нем!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) Море - это любовь на всю жизнь ;)

      Удалить
  2. Замечательный комплект вышился и пошился! Красивое сочетание серо-бежевого и бирюзовых оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа ) Переливы цвета, как в море. Ох, и долго! же я ткань для отделки выбирала, пока не определилась.

      Удалить
  3. Оля, вот это шедевр! Очень нежно, несмотря на внушительный размер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как ты меня хвалишь, Таня ) Мне приятно ) А сумка получилась внушительная. В последний момент я её немного уменьшила в размере. Т.к. бока тоже придают объём. Кстати, сейчас я добавила в пост новую фотографию: я с сумкой; виден размер ;)

      Удалить
  4. Оля, сумочка чудесная! Поздравляю с завершением и оформлением! Красота! Заберу в отчет 15.09.2017

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля ) И, спасибо, тебе за прекрасную "совместную" идею!

      Удалить
  5. Красивая сумочка! Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата ) Мулине прекрасно передало цвета моря. Это была моя первая большая вышивка Anchor. Понравилось!

      Удалить
  6. Вместе вы смотритесь очень гармонично! Почаще так собираться: с сумкой и на море!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Катя ) Твои слова, как бальзам ))) И мне опять хочется на море. А надо в трудовые будни.

      Удалить
  7. Оля, сумка-настроение! Побольше теперь морских путешествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И не говори ) На море - любовь навсегда ))

      Удалить
  8. Сумка очень хороша! И точно полезнее подушки, да. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля ) Это смотря с какой стороны посмотреть ;)))

      Удалить
  9. ура! ура! Достойное применение вышивки! Еще и все совпало по смыслу;))) Оля, это так хорошо, когда все получается! очечник очаровательный и составил приятный комплект;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Вот как бывает иногда, с первым стежочком рождается идея ) Плюс: очёчник - приятное и безумно простое дополнение ) Получился комплект. Морской комплект обязывает ... ;))

      Удалить
  10. Оформление бесподобное! А море всегда в сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Что правда, то правда. Вот и сейчас ... хочется к морю. Остаются мечты.

      Удалить
  11. Очень красивая сумочка получалась и мечта сбылась)) Тоже хочется на море))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! О море теперь можно -опять- мечтать ;) Или же рассматривать фотографии и предаваться воспоминаниям.

      Удалить
  12. Мммм! Какая красота!!! Море и всё, что с ним связано, никого не может оставить равнодушным! Красивый дизайн, меланж придаёт дополнительное очарование сюжету! Оформление просто сказка, так всё к месту подобрано и гармонично смотрится, детали очень нравятся! Обожаю лён! Сумка шикарная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Руса! Это была моя первая вышивка меланжем Anchor. Отлично смотрится на натуральном льне. Признаюсь: я тоже влюблена в сумку ;)

      Удалить
  13. Чудесная, восхитетельная работа! Пропитанная любовью к морю...ведь море нельзя не любить....

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный комплект! Очечник , мне кажется, я уже видела, в конкурсе в РР, Оля, поправь меня, если я ошиблась)) С интересом наблюдала за процессом вышивки и очень впечатлена результатом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юль, не ошибаешься ) Дополнение к сумке. Идея очечника родилась буквально в последнюю минуту. Благо дело у меня большая коллекция лент для вышивки. Раз два и готово!

      Удалить