вторник, 2 июня 2015 г.

Черешневый сезон и Clafoutis aux cerises.

Бывают дни, сотканные из одних запахов, словно весь мир можно втянуть носом, как воздух: вдохнуть и выдохнуть.....
                                       Рэй Брэдбери. "Вино из одуванчиков"

Как же прекрасно, когда за окном светит солнышко. Как же прекрасно, когда природа благоухает и наполняет мир ароматами. Наполняет наш Мир. Ведь у каждого дня свой запах. Одни дни пахнут морем, хотя и море далеко; другие дни пахнут Рождеством, хотя за окном ... лето; а бывает, что в воздухе витает запах свежести и грозы, а на небе ни облачка и светит солнышко. 
А бывает так, что за окном весна и наш мир пахнет черешнями. Так было и у нас. Наш дом был буквально пропитан запахом черешни и ароматами свежей выпечки. А всё почему ?! Да, потому, что я ... пекла клафути, Clafoutis aux cerises. 





У нас было море черешни и нужно было, что-то делать. Можно съесть немного, потом ещё , ... и ещё, ... и ещё ... и Всё ;)) И тогда на помощь приходит выпечка. А так как мои милые французы ещё и мои милые гурманы, то на помощь приходит ... французская выпечка ;)) И в этот раз из столицы черешни, из региона Лимузен. 

Существуем огромное множество рецептов клафути. Я же остановилась на лёгком варианте ... без муки ;)) И ... не прогадала.

А черешня к нам в дом приехала хоть и не из Лимузен, но тоже из Франции. Из Эльзаса и насобирал это богатство мой муж в саду своей бабушки. 


Угощайтесь ))

Иду угощать девочек в "Рукодельное кафе" ;))



8 комментариев:

  1. Ухты, Оля, какая вкуснотень! ^_^ Как же хорошо жить в краю, где много черешни)))) А когда весь дом пропитан ее ароматом... это просто чудо! Спасибо за черешневое настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, и не говори! Я тоже люблю запахи лета. Фрукты, цветы ... и ... море ;))

      Удалить
  2. Какой вкусный пост! Как всегда зачиталась текстом и прямо почувствовала запах..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Кира, я первый раз пекла с черешней. Раньше была уверенна, что это невозможно.

      Удалить
  3. Яне просто люблю черешню, я ее оооочень люблю) Такой ароматный пост, читала и чувствовала аромат черешни, ммм...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот как совпало ;)) Я испекла ещё один клафути с черешней ( уже по другому рецепту). Опробовала ;))

      Удалить
  4. О, я тоже делала клафути - классный рецепт, оригинальный. Вкуснота, аж есть захотелось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, так в чём же дело?! Держи кусочек ;)) Я немного поэксперементировала )) и испекла ... клафути клубничный ;))

      Удалить