четверг, 23 февраля 2017 г.

О балете и балеринах.

Этот пост я хотела написать ещё в январе. Именно тогда мы с детками были на премьере нового мультика "Балерина".
Тема балета мне близка, ведь это любовь моей дочери. Как же мне хочется понять: в чём магнетизм балета ? Чем он покоряет настолько, что желание заниматься им, превозмогая боль и трудности, настолько сильно ?! А дисциплина ...




По-этому, как только я увидела анонс мультика, то решила ... нужно пойти ))
Представим себе рыжеволосую девчонку. Назовём её Фелис и ... поселим в детский приют, затерянный где-то в Нормандии. Так мы получим героиню нашего мультика. Жизнерадостную Фелис. У неё есть Мечта. У неё есть Любовь. Это ... балет ...
А ещё у неё есть друг Виктор: "великий" изобретатель. Вместе они бегут в Париж. НО, ничего бы не было, если бы не голуби. Да, да, всё дело в голубях. Виктор попадает на баржу, а Фелис волей судьбы ... в Grand Opera de Paris. И приключения набирают силу.
В мультике есть всё: любовь, вера, мечта, прекрасная музыка, рисованый Париж 19 века и ... Страсть.
"Так почему же ты выбираешь балет?" ...
... музыкальная шкатулочка с балериной, на крышке кельтский знак вечности. Воспоминания: простор, мамины руки, кружащие малышку Фелис и музыка  ...
"Я танцую всей душой" ...
Танец - это дыханье. Танец - это жизнь ...


Чудеса начинаются с мечты ;))


                                                                 P.S. с любовью,
                                                                                      ваша Ольга ...

6 комментариев:

  1. Оля, увлекла ты историей мультика! А я пропустила анонс.. Наверное, он у нас уже прошёл:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Надя, мультик - легкий, добрый. А нам родителям можно не опасаться, всё простое и детское. С верой в себя, друзей и победу )) Думаю, что мультик скоро можно будет в интернете посмотреть.

      Удалить
  2. люблю балет, обязательно мультик посмотрим с детьми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, очень может быть, что он у вас ещё в прокате. У нас, как оказалось, всё ещё идет в кинотеатрах. Добрый, позитивный мультик. Приятного просмотра ))

      Удалить
  3. Олечка, давненько я к тебе не заходила, столько у тебя всего нового, интересного, красивого!!! А ещё увидела пост о мультике в который мы с детьми просто влюблены! Он пересмотрен множество раз и каждый из них с восторгом, трепетом и каким-то ожиданием чуда что-ли, верой в добро, надеждой в лучшее... Детям нужны такие мультфильмы и взрослым их тоже надо смотреть, чтобы отвлечься от забот, суеты, побыть с детьми и не стесняться своих эмоций))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, я очень рада тебя "видеть" )) и читать )) Мультик, действительно, замечательный. Детский и добрый. Сама его с наслаждением посмотрела. Есть у меня в копилочке ещё один такой ;) Обязательно о нём расскажу, может быть тебе пригодится.

      Удалить