пятница, 5 мая 2017 г.

Отдыхалочка. Подушки. И Прованс.

Два года назад мы отдыхали в Провансе, на Лазурном берегу. Маленький котедж в городе Грассе. Кипарисы ... И ближний пляж в Каннах. Но! воспользовавшись подсказкой местных жителей, мы выбрали для себя, конечно же, пляж ;) дальний. Дорога проходила через маленький городок Манделье-ля-Напуль. На вывеске которого, гордо красовалась надпись: Столица Мимозы.
Лаконичность. Простота. И ... недосказанность. Дизайн Олеси Новожиловой привлёк меня сразу. Как оказалось, Оксана отдала его на бесплатный отшив в совместном проекте. И я не устояла ;) Очень уж понравилось сочетание цветов. Фантазия сразу же отнесла меня в любимый Прованс ... Дорога к Морю ... и ... Мимоза ...





Вопрос о том, как оформить, даже не стоял. Увидев дизайн, я сразу поняла, что будет подушка ;)
Представила, как будет она смотреться в гостиной на диване, как уютно с ней будет смотреть фильмы, читать книги или же пить чай ...
Пока я вышивала, подбирала ткань, шила, моя, ставшая уже родной подушка,так и манила меня, подгоняла закончить побыстрее и утолить "жажду" Прованса ;)

И вот я закончила!


Да, не одну, а целых две ;) Пара, есть пара ) Представила, как с одной стороны у меня будет "Весна в Париже", а с другой - "Краски Прованса". 

Страшно гордая собой, показала вечером мужу. Восторгались уже вместе ;) 

А на следующий день показала детям. Вот тут-то всё и произошло! Закончилась моя мечта ... Доченька сказала, что эта подушка просто создана для её комнаты. "Мама, ты же подаришь её мне ?!" Что тут было сказать ?! "Конечно подарю доченька" ...

Так и поселились мои "Краски Прованса" у доченьки )) 


С ними она читает ...



... листает кулинарные книги ...


... рассматривает свои секретики ...


да, просто мечтает ;), сидя на диванчике ...


А, так как подушек много не бывает, то и ждёт новых ;)


Хочу сказать немного о вышивке и оформлении. 


Вышивала строго по ключу ниточками ДМС, на мятном Белфасте ( к сожалению, как я не старалась, так и не смогла передать этот оттенок). 

Обратите внимание на ленту в оформлении. Я использовала её в очёчнике, но там она была в оригинальном (бархатном) виде. Здесь же я её ... перевернула, т.к. не могла найти ничего подходящего под свою идею. Думаю, получилось интересно ;) И никто не догадается, если вы не расскажите ;)

Вот такие "Краски Прованса" живут теперь у нас дома ))




... Oh, Provence, mon amour ...

P.S. с любовью, 
                                  ваша Ольга ...













                                

22 комментария:

  1. Уютно)))) Чудесная, душевная вещичка! И вторая тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Я старалась ;) очень уж хотелось частичку Прованса.

      Удалить
  2. Спасибо! Очень красивое оформление

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся ) Схема чудесная и сразу же вдохновила на ... подушку.

      Удалить
    2. Конечно же, Олеся! Описка! Уже исправила ))

      Удалить
  3. Замечательное оформление и чудесная история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне было интересно сочетать ткань и смотреть, что из этого получится. Зашла сейчас в комнату дочери, полюбовалась ;)

      Удалить
  4. Очень красивое сочетание ткани и вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо ) Я рада, что удалось подобрать подходящую ткань и лента нашлась по-вкусу ;)

      Удалить
  5. Симпатичная вышивка, уютные подушки, и главное - нравятся и создают уют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташа, я поняла, что и мне нужна подушка. Новенькая свеженькая подушка в гостиную ;))

      Удалить
  6. O, krasivaya podushka poluchilas:)! Tkani tak horosho podobrany! Ya tozhe vyshivala etu mimozu, no na chernom:) Oformila v pinkip, a vtoruyu v ramki kak obyknovennuyu kartinku:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катаржина ) Я зашла к Олесе и посмотрела вашу работу. Необычно и интересно получилось на черном фоне!

      Удалить
  7. ОЛЯ, НЕВЕРОЯТНО СТИЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ТКАНЕЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля ) Как оказывается здорово, что не было тканей по моей задумке ;) Идея была немного другой.

      Удалить
  8. Очень нежная уютная работа! Ткани радуют глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя )) У нас сейчас дождь, а зашла к доченьке в комнату и ... цветы Прованса ;))

      Удалить
  9. Очень красивое сочетание тканей, интересный дизайн, приятные оттенки ниточек, всё так грамотно и к месту, Олечка-браво!!! Чудесный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотела порадовать себя, а порадовала доченьку. И от этого радостно ))

      Удалить