понедельник, 26 июня 2017 г.

Запасов становится меньше или же просто ПЛАТЬЕ.

Так получилось, что моя рукодельная комната трансформировалась в комнату сына. Прощай мой рукодельный кабинет ... Ах ... А так как моё семейство довольно щедрое, мне была выделена ниша в прихожей. Рабочий стол стал, два шкафа с запасами тоже поместились, а вот третий ... увы и ах ... Пришлось мне расставлять приоритеты. Нет худа без добра. Так я поняла, что скрапбукинг и компания - не моё. И с лёгкостью раздала краски, кисточки, трафареты ...

Я заполняла шкафы, перебирала запасы, листала книги и журналы. Количество ткани и канвы повергло меня в шок! Много! Очень много! С этим нужно что-то делать, решила я. Так появилось ПЛАТЬЕ!





Ткань - хлопок. Кружево тоже 100й хлопок. 
Форма простая, трапецивидная. Платье пошито в лучших ;) детско-французских традициях ))
А значит: всё должно быть предельно просто, предельно детско и с лёгким винтажным налётом.



Модель долго не соглашалась позировать. И только сегодня выделила мне 5 минут. Только 5 минут и только перед школой. Я была рада и этому ))


Так смотрится с боку )) 


Платье без подкладки. Ткань тонкая, по-этому единственная "двойная" часть - вверху, чтобы держать молнию. 


С любовью к мелочам: яркая атласная ленточка на молнии ) Кажется такая мелочь, а придаёт шарм.

Но это ещё не всё.
Моя фирменная бирочка в придачу ;)


И ву а ля ... ПЛАТЬЕ готово. 
Радость и гордость моей доченьки!

Ох, уж, эти девчонки ))

P.S. с любовью, 
                                 ваша Ольга ...

P.S.S. Иду в гости к девчонкам в "Рукодельное кафе".










18 комментариев:

  1. Какое очаровательное платье) Разбор запасов стимулирует на подвиги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Стимулирует, ох, как стимулирует. Надо продолжать ) Кто знает может быть до отпуска ещё что-то сделаю ;)

      Удалить
  2. Симпатичное платье! А запасы надо сокращать, они как-то незаметно копятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Я когда свои запасы в полном объёме увидела, у меня был шок )))

      Удалить
  3. Оля, платье замечательное! Такое нежное и романтичное - как раз для юной барышни! И ленточка - очень милый штрих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне хотелось придать немного игривости платью. Вот я и обыграла эту идею. А на днях увидела на платье коллеги тоже маленькую леточку. Синее на синем очень женственно.

      Удалить
    2. Знаю за собой, что именно такие милые детали мне и "не даются" (что в шитье, что в картонаже), поэтому они меня особенно восхищают:) Мелочь, а сразу добавляет шарма!

      Удалить
    3. Катя, ты скромничаешь ;) Я под впечатлением от твоих платьев!

      Удалить
  4. Ольга, такое милое летнее платье с французской изюминкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Когда доченька увидела, то даже подпрыгнула от счастья, что это мама сделала и больше ни у кого не будет такого платья.

      Удалить
  5. Оля, прелестное платье с французским шармом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Французский шарм для французской девочки ;))

      Удалить
  6. Оля, вот это да! Целое платье! Как красиво получилось. Я и сейчас была бы в восторге от такого платья, а уж в возрасте твоей дочки тем более!! Прекрасная работа, и прекрасно-полезное применение для запасов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Первые дни я прибывала в эйфории. Да, и сейчас не верится, что я смогла! О платье: Так в чём же дело? Я думаю, тебе всё под силу.

      Удалить
  7. Повторюсь, Олечка, классное платье!!!!! Сейчас специально зашла к тебе в блог, чтоб получше рассмотреть)) Расцветка платья просто обалденная, такая нежно-девичья, кружева, ленточки, всё очень гармонично подобрано, ничего лишнего)) Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Мне очень хотелось кружево преминить и, чтобы всё было в меру ;) А-то от любви можно и переборщить ;))

      Удалить
  8. Такое нежное и романтичное платьице для юной барышни!Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась. Уж, очень доченьку хотелось порадовать и удивить )

      Удалить