вторник, 1 июля 2014 г.

Красота - в простоте.

Я для себя открыла, что счастье в мелочах: душевная беседа, чашка ароматного кофе, капелька любимого парфюма, прогулка по ночному городу, любимые люди рядом. Счастье оно здесь и сейчас.  Так, давайте  посмотрим вокруг. И прогуляемся по одному саду в маленькой эльзасской деревушке.

Добро пожаловать !






Цветочная поляна.

Гордый маленький аленький цветочек.

Ноготки.

Виноградная лоза и гордый маленький цветочек.

Просто и просто красиво.

Фиговое дерево.

Красавица смородинка.

Первые сладкие вишенки-черешенки.

И, конечно же, белые лилии. Символ чистоты, красоты, покoя и утончённой простоты.


Когда смотришь на гармоничное и , в то же время, простое, царство природы, хочется жить и радоваться каждому мгновению. Жить здесь и сейчас. Кто же знает, что будет потом ?! Так, давайте ж оглянёмся по сторонам , улыбнёмся и с радостью вдохнём этот миг.

P.S. С любовью ...

8 комментариев:

  1. Простота в красоте и красота в простоте!!!! Замечательные слова!!!
    Замечательная подборка фотографий!!!!
    Дальнейших успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, фотографии появились уже давно. На сборе вишен. И так они мне душу грели, что захотелось ими поделиться.

      Удалить
  2. Олька, знаешь чего мне только не хватает? Кнопки "класс" - чтобы каждое понравившееся высказывание или фото отмечать!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, вот спасибо! Мне так приятно от тебя ( очень продвинутого и интересного блогера ) всё это услышать. Я в смущении ))

      Удалить
  3. Олічка!! вітаю!!! з відкриттям блогу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! все просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюша! Мне очень приятно! ))

      Удалить
  4. Оля,очень правильные слова! Спасибо за красивые фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это вам всем, мои милые, спасибо! За поддержку ))

      Удалить