вторник, 1 июля 2014 г.

Красота - в простоте.

Я для себя открыла, что счастье в мелочах: душевная беседа, чашка ароматного кофе, капелька любимого парфюма, прогулка по ночному городу, любимые люди рядом. Счастье оно здесь и сейчас.  Так, давайте  посмотрим вокруг. И прогуляемся по одному саду в маленькой эльзасской деревушке.

Добро пожаловать !






Цветочная поляна.

Гордый маленький аленький цветочек.

Ноготки.

Виноградная лоза и гордый маленький цветочек.

Просто и просто красиво.

Фиговое дерево.

Красавица смородинка.

Первые сладкие вишенки-черешенки.

И, конечно же, белые лилии. Символ чистоты, красоты, покoя и утончённой простоты.


Когда смотришь на гармоничное и , в то же время, простое, царство природы, хочется жить и радоваться каждому мгновению. Жить здесь и сейчас. Кто же знает, что будет потом ?! Так, давайте ж оглянёмся по сторонам , улыбнёмся и с радостью вдохнём этот миг.

P.S. С любовью ...

8 комментариев:

  1. Простота в красоте и красота в простоте!!!! Замечательные слова!!!
    Замечательная подборка фотографий!!!!
    Дальнейших успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, фотографии появились уже давно. На сборе вишен. И так они мне душу грели, что захотелось ими поделиться.

      Удалить
  2. Олька, знаешь чего мне только не хватает? Кнопки "класс" - чтобы каждое понравившееся высказывание или фото отмечать!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, вот спасибо! Мне так приятно от тебя ( очень продвинутого и интересного блогера ) всё это услышать. Я в смущении ))

      Удалить
  3. Олічка!! вітаю!!! з відкриттям блогу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! все просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,очень правильные слова! Спасибо за красивые фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это вам всем, мои милые, спасибо! За поддержку ))

      Удалить