пятница, 17 апреля 2015 г.

Пасхальный веночек.

Пасха, наверное,- мой самый любимый праздник в году. Почему ?! Да, может быть потому, что она дарит Веру в Чудо несмотря ни на что. Ведь вопреки всему Чудеса приходят в нашу жизнь.
Нравится мне и пасхальная символика: милые кролики, весёлые цыплятки, куличи, цветы и яркие краски. И, конечно же, пасхальные яйца ... писанки ...
А вы знаете почему именно яйцо стало символом Пасхи ?! Есть одна очень красивая легенда. Когда Мария Магдалена пришла к римскому императору сообщить о воскрешении Иисуса Христа,в подарок она принесла ему корзину с яйцами ( было не принято приходить к сильным мира сего с пустыми руками). Услышав же её новость, император рассмеялся, сказав, что если так оно и есть, то пусть одно из яиц в её корзине станет красным. И в тоже мгновение одно яйцо окрасилось в багровый цвет.
Я долго решала, чтобы такое сотворить, чтобы такое вышить к Пасхе. И тут мне на помощь пришла Олька-фасолька, предложив вышить интересный дизайн из блога одной венгерской рукодельницы. Идея мне очень понравилась. И ... вышивка была готова буквально через несколько дней, но ... оформила я её только этой весной ;))




Просто лён, просто красное ДМС, простые формы, но ... нет крестиков.


Красный ... это Любовь ...




Красный ... это Бесконечность ...


Красный ... это Вера ...

А раз Вера, Бесконечность и Любовь , то и оформить я решила в виде веночка (ещё один символ бесконечности бытия) и пинкипов-писанок ;))






Как же я гордилась собой, пыхтя над Первыми в моей жизни пинкипами ;))



Веночек из виноградной лозы ...


Игра красок ...


Но Пасха - это ещё и праздник Весны. Праздник Пробуждения. А значит должны быть и ... Цветы ;))


     Вот такой простой пасхальный веночек у меня получился.
     Может быть он станет началом доброй традиции: каждый год к Пасхе создавать что-то новое ?!            Кто знает ...
                         
                              P.S. с любовью ...
P.S.S. Иду к девчонкам в "Рукодельное кафе" ;))





25 комментариев:

  1. Оля, очень красиво!!!! Лаконичные монохромы всегда очень выразительны, есть в них особенный стиль!!!!
    Пинкипы аккуратные, даже и не скажешь, что первые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне, действительно, в последнее время монохрамы стали нравиться. Есть в них, что-то такое ... притягательное. Простота форм ... Мои пинкипы ... СПАСИБО! я ТАК старалась ))

      Удалить
  2. Оля, очень красиво! читать интересно было- спасибо!! пусть веночек еще долгие годы радует и удивляет разнообразием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Веночек ... и , правда, смотря на простые формы, каждый раз открываешь для себя, что-то новое ...

      Удалить
  3. Олечка, я, как всегда, с особым удовольствием прочитала твой пост. Ты всегда так спокойно, размеренно, с душой пишешь, что я погружаюсь в какое-то особенное состояние)))) Веночек из лозы прекрасен, и соглашусь с Леной - вообще не скажешь, что это первые твои пинкипы)))) Шикарное украшение получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Мне ТАК приятно )) Пинкипы ... я ОЧЕНЬ старалась. Два вечера их шила ;)) Самый первый ... не идеальный ... Но они мои первенцы и ... по-этому Люблю ;))

      Удалить
  4. Оленька, какая красота получилась! Я зачиталась, засмотрелась...ещё бы чуточку и вместо борща было бы подгоревшее жаркое...))) Всё очень красиво, символично, с веночком композиция такая замечательная получилась... Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко )) Мне хотелось, что-то в этом стиле сделать. Были разные идеи, но остановилась на монохроме. Жаркое ... не надо. Хотя можно и Борщ, и Жаркое ;))

      Удалить
  5. Здорово! Очень красивые дизайны. Люблю лаконичность в вышивке. и стежки такие интересные. Замечательный веночек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! На этот раз - без крестиков ;)) Мастер-класс испробовала по твоему совету ;))

      Удалить
  6. Оля, чудесное Пасхальное украшение! Пинкипчики с этнической вышивкой замечательно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Стиль этно мне нравится. Люблю вышиванки )) Наверное, отсюда и идея с красным ? Жизнь, Любовь ...

      Удалить
  7. Оля, мне нравится. Сдержанно, с душой и красненький :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Красота - в Простоте. Люблю я Простоту. Простоту в стиле, в общение ... да, во всём ;))

      Удалить
    2. в этом мы с тобой и похожи :)

      Удалить
    3. Маша, и это здорово! ;)) Забыла чьи слова:"Простота - это самая большая роскошь, которую мы можем себе позволить". Что-то в этих словах ...

      Удалить
  8. Отличный веночек Ольга! Я тоже считаю Пасху своим любимым праздником :-) С радостью присоединяюсь к числу ваших читателей! В знак дружбы примите от меня награду http://tati-mir.blogspot.ru/2015/04/nagrada-2015.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! И добро пожаловать )) Обязательно разберусь с наградой ;))

      Удалить
    2. Пожалуйста Ольга! Рада знакомству! :-)

      Удалить
  9. Как интересно и необычно! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой чудесный веночек! Эти очаровательные штучки называются пинкипы? Никогда о таком не слышала, но нравятся ужасно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Olia )) Вот вы и открыли для себя, что-то новое ;)) И это прекрасно.

      Удалить
  11. венгерская вышивка такая энергичная, яркая) очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Всегда открываешь для себя, что-то новое. Так у меня и с венгерской вышивкой произишло. А вот на днях купила журнал, а там статья о ... болгорской вышивке. ОЧЕНЬ ярко, красиво и интересно. Всё таки народная вышивка прекрасна!

      Удалить