пятница, 3 июня 2016 г.

Грот Святой Марии. "Уютная гостиная".

Помню, в студенческие годы, на одной из лекций преподаватель поведал нам о том, что наша Вселенная познана всего на три процента. В то время меня это поразило. Сейчас я слышала уже о 7. Но по большому счёту, 3 процента или же 7 , разница не играет роли. Ведь это означает только одно: наш Мир, наша Вселенная не познаны. Да, мы создаем электромобили, автобусы уже ездят на водороде, проходит испытания первый самолёт, летающий на световой энергии ..., но! мы так и не можем постигнуть тайну египетских пирамид, городов майя или же систему отопления николаевской церкви в деревне Диканьки.
Наша Вселенная полна тайн. Иногда довольно обыденных, но от этого не менее интересных.
Как-то раз разговор зашёл об энергии, энергетических полях и древних культурах. Оказывается, есть места излучающие позитивную энергию. Есть люди, которые изучают эту энергию и даже пишут книги. Так я узнала о гроте Святой Марии. Для меня это стало откровением. Да, и грот этот находится в Эльзасе. На родине мужа.
И мы туда поехали ...





Первой была улыбка.
 Мы подъехали к гроту и я её почувствовала ... улыбка из самой глубины сердца.
                                                    Я не улыбалась так уже довольно давно.


Рассказывали, что рядом с гротом из земли идёт энергия. Есть специально высчитаные дни и месяцы, когда она ощущается сильнее. 


Подошла к оградке. Остановилась. И тут я её почувствовала. Сначала было тепло в ногах. Потом появилось лёгкое покалывание.
 Потом пришло ... умиротворение.

Я стояла. Чувствовала тепло. И мысленно разговаривала с божьей Матерью. 


Вот уже более ста лет сюда приходят люди. Молятся. Просят помощи. 
И благодарят.


Место это известно ещё со времён кельтов. Было там и поселение, и друиды. История же грота началась в 1901 году. В одной семье один за другим умерло двое новорожденных детей. В отчаянии родители обратились к местному священнику с просьбой освятить крест. Он же предложил им построить лурдский грот Святой Матери Божьей. Что и было сделано в 1901 году. И Мария дала благословение: в семье родилось двое здоровых деток. 



Долгое время на оградке висела старая деревянная крюка. Оставила её там женщина, исщелившаяся верой, в знак Чуда. 


Люди молятся. Зажигают свечи. Приносят цветы ...

"Святая Матерь Божья, заступница наша ... "


Потом была ... Вера.


P.S. с любовью, 
                            ваша Ольга ...

















10 комментариев:

  1. Оля, я человек неверующий... но от этого поста покалывание в затылке и мурашки... Да, земля удивительна, и точки, где есть потоки энергии - это нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я раньше этого знала. Интуитивно догадывалась, что что-то подобное должно быть. У меня на заметке ещё несколько мест с положительной энергией. Надеюсь, получится туда съездить.

      Удалить
  2. Олечка, как интересно! Я про такие места слышала, но сама не бывала никогда в настолько сильных местах! У нас в крае есть гора с мистической репутацией, туда я ходила, но не скажу, чтобы были сильные ощущения, как у тебя :) Спасибо, что поделилась с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а я раньше и не подозревала, что такие энергитически сильные места находятся рядом. Каждый день узнаешь, что-то новое. Про гору вашу очень интересно узнать ;) Почему мистическая? Что там происходит ;)

      Удалить
    2. Оля, про то, что новое каждый день - это точно! Я когда была маленькая, смотрела передачу про Эдуарда Успенского (мой любимый писатель детства), и он сказал: "Я считаю, что если ты за день не узнал ничего нового, то этот день прожит зря". С тех пор привычка перед сном вспоминать, что же нового я узнала сегодня)))) Про гору - она называется Пидан (Ливадийская), про нее много информации есть в интернете, если вкратце, то вроде как очень много лет назад на вершине была то ли крепость, то ли древнее городище. Когда к вершине подходишь (подъем занимает 4 часа где-то), то последний час скачешь по огромным каменным глыбам, многие из которых имеют форму правильных прямоугольников (как "кирпичи", из которых были пирамиды построены). Плюс там вроде как есть какая-то гробница (если я не путаю с другой горой), а еще говорят, что там призрак девушки обитает. А если поднимаясь на эту гору загадать желание и весь подъем на нем сосредотачиваться, то оно обязательно сбудется. Вот как-то так :) Я туда ходила давно, уже и не помню, что загадывала, поэтому не могу сказать точно, сбылось или нет. В общем, за мистику ничего не могу сказать по своему опыту, но вообще там очень красиво!

      Удалить
    3. Маш, интересная гора! Спасибо ) А ты туда не собираешься?! Я в интернете фотографии посмотрела, легенды почитала. На этой горе находятся и дольмены. Да уж, каких только загадок нет на нашей Земле. А мы живём и не знаем. Вот и мне будет что сегодня перед сном вспомнить: открыла для себя что-то новое. P.S. Машенька, ты какой-нибудь интересный детектив посмотрела ?! Я сейчас заканчиваю "Леди-детектив мисс Фрайни Фишер". Если ты не смотрела, рекомендую. Австралия 20е годы.

      Удалить
    4. Олечка, ну если и пойду на Пидан, то не раньше октября - самое благодатное время для восхождения! Насекомых уже нет, лес очень красивый, не жарко и не холодно. Хотя когда я в прошлый раз поднималась, это было летом ))) Но посмотрим, как получится, конечно, пока что подъем не планирую.
      Про детектив - очень понравился сериал "Семья" (2015 или 2016 года), захватывает с первых минут и не отпускает, пока не досмотришь! И "Гранчестер" тоже хороший, чем-то "Отца Брауна" напомнил. Жаль, что там серий не много. Сейчас смотрю NCIS (Морская Полиция: спецотдел), тоже очень неплохой, вышивать хорошо под него. И радует, что уже 13 сезонов отсняли, я пока на третьем, и он совсем не надоел. Спасибо тебе за наводку, добавлю в закладки!

      Удалить
    5. Машенька, я думаю, что всё приходит в своё время. Это о походе ;) Закончила я "мисс Фишер" и начала "Гранчестер". Нравится! Спасибо за наводку ;)

      Удалить
  3. Спасибо за интересный рассказ! Действительно, столько интересных мест на нашей планете. И так как очень понравились слова Успенского, тоже возьму себе на заметку:) Я была в одном таком месте, правда там негативная энергия идёт.. Называется Покайнский лес.В Латвии. Во всём лесу находятся камни, сложенные в определённом порядке, как курганы. Что там было раньше никто не знает. Я вообще то человек не склонный к мистике, но когда мы вошли в тот лес сразу захотелось оттуда бежать прочь, страх в сердце возник. И ещё-я там не слышала ни одной птицы. Может, конечно, погода была такая..не для пения птиц.. А ещё-я очень хорошо ориентируюсь в лесу, а тут: идём по тропинке в одном направлении, видим даже холм, на который должны прийти, а оказываемся совершенно в другой стороне.. даже не поняли как это произошло, но чувство было неприятное. Хотела камушек на память взять, а не смогла, рука сама потянулась выбросить его... Так что лучше действительно святые места посещать, где можно получить силу и веру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно. Закон уравнивания энергии. Если есть места с положительной энергетикой, должны быть и с отрицательной. Латвия, в этом плане интересная страна. Я там прожила 15 лет )) Улочки старой Риги часто вспоминаю.

      Удалить