четверг, 23 марта 2017 г.

Долгострой и слонёнок )) Отчёт седьмой.

Не семимильными, не семимильными шагами продвигаюсь. Медленно, медленно, ... но верно.





Раньше эти малюсенькие, прямо таки бисерные клеточки сводили меня с ума. Даже лупа не очень-то помогала. Бывали моменты, когда крестики становились как бы смытыми, смазанными. НО ... сейчас процесс пошёл бодрее )) У меня появились очки. Мои первые очки ... О, ужас, годы бегут ;))

Как бы-то ни было мальчик проявляется: сапожки, брючки, курточка и шарфик.

На улице весна! А у меня идёт снежок ... А так хочется вышивать, что-то лёгкое, весеннее и солнечное.

                                                   P.S. с любовью,
                                                                                ваша Ольга ...

                                                   P.S.S. Сегодня решила себя порадовать.
                                            Купила себе в коллекцию слонёнка из ореха тагуа.



Кстати, переводится как "растительный слон" ;))


8 комментариев:

  1. У меня очки с возрастом совсем не ассоциируются. Слоник прелесть) и материал такой интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо) я о таком орехе до этого и не слышала. Похож на слоновую кость или оникс. В моём случае именно возраст. Дальнозоркость начала развиваться ;)) Врач так и сказал, я , говорит, избегаю этого термина: возрастная дальнозоркость.

      Удалить
  2. Необычный белый слоник!
    А у меня был слон африканский из эбенового дерева, из Кении в подарок привезли - поселился у бабушки на тумбочке - она говорит, что всякий раз думает о невероятном - в Сибири, у нее на комоде и слон из самой Африки!)
    Очки, жаль, что необходимость - зато плюс к любимым крестикам, и пускай здоровье не подводит, а с возрастом, связано, конечно, но не прямой связью)
    Ура, процесс не стоит, идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Процесс идёт, идёт , спасибо, Таня ) И, действительно, такое разные и прямо противоположные: Африка и Сибирь )) Вот и об эбеновом дереве я никогда не слышала. Посмотрела в интернете. Слонёнок полосатый? У меня пока нет африканского слоника ;)) Мой из Эквадора.
      А очки действуют: чтение и вышивка опять начинают доставлять удовольствие!

      Удалить
    2. Нет, Оля, шоколадный, почти черный.
      Эквадор! У меня столько связано с этой страной... но из Эквадора привозили много всего родители, а вот такого белого слоника не встречала)
      Это главное - все в радости!

      Удалить
    3. Таня, как интересно! Твои родители много путешествовали? ) Ты, наверное, с удовольствием ожидала и родителей, и подарки из таких экзотических поездок.

      Удалить
  3. Если очки нужны - значит, нужны, что поделать. Парочка очень нежная и трогательная вырисовывается. Слоник почему-то таким застенчивым и беззащитным кажется, наверное, потому что цвет такой нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужны очки, нужны! Но я к этому отношусь спокойно. Даже рада, что опять могу и вышивать, и читать в удовольствие. Над влюблённой парочкой продолжаю работать. Попутно готовлюсь к другим проектам. А слонёнок он, действительно, милый. Малыш, наверное ;) Не очень застенчивый, фотоаппарат не передаёт зазубринки на хоботе.

      Удалить